Вы просматриваете: Главная > Мой личный опыт, Экскурсии в Абхазии > Увлекательная конная прогулка в Гаграх по Бзыбскому ущелью.

Увлекательная конная прогулка в Гаграх по Бзыбскому ущелью.

Здравствуйте! Как вы уже, наверное, поняли, речь в сегодняшней статье пойдет о горной конной прогулке в Абхазии, которую мы с женой совершили во время нашей первой поездки в Страну души. В 2011 году она стоила 650 рублей на человека, но мы ни разу не пожалели потраченных денег. Свой рассказ я буду сопровождать личными фото и небольшими видео из этой прогулки.

навесной мост через Бзыбь

Итак, начнем! В назначенное время и в назначенном месте за вами приедет автомобиль, который довезет до навесного моста через реку Бзыбь.

Там Вас попытаются развести на фото с дикой совой)))).

сова

Лично в нашем случае это молодому абхазу удалось, и расстались с двумя сотнями. Ну, это мелочи, да и фотки интересные получились. Короче фотографироваться или нет дело ваше.

Далее перейдя через реку, нас посадили на лошадей. Лошади, правда, на вид какие-то замученные. Ну, это и понятно. Кому известно, сколько подобных «делегаций» они принимают ежедневно? Хотя на месте хозяев можно было бы их хоть иногда мыть. Ну да ладно.

конная прогулка Гагра

Наша конная прогулка началась. Двигались мы довольно таки медленно вдоль какой-то горной речушки. Виды конечно великолепные. Минут через 20 пути мы остановились у подножия какой-то горы, на вершине которой располагается «Сторожевая башня Хасан-Абаа».

древняя сторожевая башня

Наши проводники сказали, что ничего интересного там нет и если нет возражений, то поедем дальше. Однако мы решили, раз приехали, то стоит подняться и посмотреть. В итоге мы поняли, что экскурсоводы просто хотели сэкономить свое время. Вы сами можете оценить красоту пейзажей открывающихся с башни, посмотрев на мои фотографии. Правда стоит отметить, что восхождение довольно таки сложное и отнимает немало сил, но оно того стоит.

вид из сторожевой башни

вид на горы

Дальше мы двигались на наших лошадях по красивейшему лесу, вдоль горной речушки и любовались красотами первозданной абхазской природы. В какой-то момент нам пришлось перейти ее вброд, что, кстати, тоже добавило адреналина нашей экскурсии.

Конечной точкой этой конной прогулки является водопад под названием «Дикий». Вода там льется чистейшая. Я даже рискнул испить от туда.

водопад дикий

Сфотографировавшись и не много отдохнув, мы отправились в обратный путь по сокращенной дороге. Так что через 30 минут мы уже ехали обратно в Гагру.

Так же советую прочитать о нашей поездке на озеро Рица тут.

На этом на сегодня все. Если вам понравилась моя статья подписывайтесь на обновления и не пропустите новых рассказов.

vgagre.ru

10 коммент. к “Увлекательная конная прогулка в Гаграх по Бзыбскому ущелью.”

1. Марина:

Горы это красиво! А на лошадях так и вдвойне интересно! Наверное когда нибудь тоже собирусь в Абхазию!

2. dim1986:

Действительно, любая прогулка в горы оставит много положительных эмоций. Вам очень рекомендую конные прогулки. Ведь это вдвойне интересно!

3. Очень красивые пейзажи! И довольно странные экскурсоводы! Вместо того, чтобы показать туристам всю красоту своих мест — они ещё и время экономят.

Вот почему я предпочитаю обходиться без экскурсоводов. Тогда успеваешь насладиться прогулкой по полной.

• dim1986:

Ну конную прогулку сам себе не устроишь, согласитесь! Поэтому и приходилось экскурсии покупать!

4. На лошадях, наверное, очень здорово! Отдыхали как-то в санатории недалеко от устья реки Бзыбь.

На лошадях было здорово! Правда лошадь на которой я ехал норовила все с тропы свернуть.)))

5. Ольга:

А нам повезло и с экскурсоводами, и с лошадьми. Все были свежи, гостеприимны, показали все, что только нам вздумалось. Первый раз мы вообще потратили на поход часов пять. Это было довольно трудное испытание для новичков, но зато приобретен очень ценный опыт. И лошадки у нас были небольшие, но очень выносливые. А второй раз мы ездили на скакунах, но шли в связке. Дорога в горах была трудной и сами бы мы не справились. Там прогулка длилась часа два с половиной. Но в обоих случаях эти походы незабываемы.

• dim1986:

Абхазы вообще гостеприимный народ. Особенно за рубли. ))) А конную прогулку сложно чем то испортить.

6. Ирина:

Только вернулись с абхазии, были на такой же конной прогулке, только видимо сэкономили свое время экскурсоводы и башню мы обошли так и не увидев ее, а вот по поводу водопада нам сказали, что он называется седая борода и рядом с ним (справа) находит еще один, но очень маленький который называется Волос. там есть легенда о старце(которую неоднократно нам рассказывали разные экскурсоводы)

• Ирина:

По поводу самой прогулки-все очень понравилось, нас с мужем дали полную свободу в движении, мы наскакались от души, так же сказали, что есть прокат лошадей 500р за сутки