Вы просматриваете: Главная > В помощь туристу в Абхазии > Как мы съездили в Абхазию 2015

Как мы съездили в Абхазию 2015

Ездили в страну Души в августе 2015, на 2 авто, больше нервов потратили в Сочи по развязкам, их там столько…., навигатор и тот тупанул. На границе в ту сторону простояли около 2 часов. Остановились в Гаграх, в частном секторе, сняли 2х комнатную квартиру, по комнате на семью (2 взрослых+ребенок 6 лет и 2 +6 и 3 лет) в принципе места хватало, мы там только спали. По цене 2000 за сутки, по 1000 с семьи на 8 дней, вполне разумно. Еду готовили сами, благо мультиварка выручала, заранее знали что с едой и питьем там не очень, а мы еще с детьми, так что вполне. Конечно вечером кафе, шашлык и бутылочка отменного вина, но на завтрак кашка просто на улет. Кстати, что растроило очень, литр молока 70-100 руб, к этому мы не были готовы. Пляж, море просто супер, жили в самом центре, до моря 5 минут, но и народу много, позже стали ездить к арке, там и море чище и народу меньше. С погодкой конечно подфартило, ни однго хмурого дня.

О машинах. Оставили на платной стоянке 100 р в сутки, от греха подальше убрали все гаджеты типа навигатора, чтобы соблазна не было. Позже куда бы не ездили везде имеются платные парковки, так что проблем с авто и ГАИ не возникло, ни разу не остановили.

Ездили своим ходом на Рицу, очень красивое место, вкусная форель, а на даче Сталина только время потеряли, конечно кто увлекается историей тому будет на что посмотреть, но детям на это было глубоко фиолетово, практически все дети, бегающие, прыгающие на различного рода экскурсиях стонали и просились на море, им дай волю они бы совсем из него не вылезали.

А вот в Новый Афон не рискнули ехать своим ходом, благо экскурсионных автобусов хоть отбавляй. Сам монастырь конечно впечатлил, но там велись рем. работы((( А в пещерах никто не остался равнодушным. Это надо видеть своими глазами.

О развлечениях. И кафе и диско с местным колоритом в виде лизгинки, причем впервые видела как танцуют девушки, такого по ТВ не увидишь. А так же различные водные атракционы, экстрим по горам ну и так далее, каждому конечно свое, но в хорошей компании, а это немаловажно, будет весело.

Обратно выехали в 3 ночи, без проблем пересекли границу, минут за 15, машину особо не разгружали при проверке. По побережью проехали до 12 дня, до Джубги, почти без пробок.

В целом остались очень довольны поездкой. Да разрушенная, да мало развлечений, но мы туда ехали не за этим, весь комфорт можно было получить и на нашей стороне. НО таких гостеприимных людей я еще не встречала, одним словом — Страна Души.

P.S. Особо хочу подчеркнуть ту советскую простоту людей, когда двери в дом не закрываются, авто также стоит без сигнализации и незаперто. Случилось нам обратиться в местную поликлинику (дочери в глаз соринку надуло, своими силами не справились), так с нас не потребовали ни одного документа, так еще угораздило нас прийти на прием утром с 5000 купюрой, с нас просто взяли честное слово что вечером занесем. Причем всего лишь 200 р. И мы конечно же принесли, всеж порядочные люди )))